Пакеты с вашим логотипом

 Быстро!
 Качественно!
 В срок!

Точное соблюдение сроков
Изготовим любые тиражи
Вернем 110% стоимости, если не понравится качество
Особые условия доставки для г.киева

фирменные пакеты для торгового магазина

Фирменные пакеты для торгового магазина

Какие фирменные пакеты заказать  для торгового магазина

Если вы собираетесь открыть собственное дело, кроме интересной идеи и экономически просчитанного бизнес-плана потребуется решить еще массу вопросов. Фирменный стиль компании играет важную роль в продвижении торговой марки и её последующего развития. Крупные мировые бренды используют хитрые психологические уловки и многоходовые маркетинговые стратегии для того чтобы оставаться на плаву и предприимчиво расширять потребительский сегмент.

Как фирменные пакеты влияют на уровень продаж

Сочетание цветов, яркие образы и запоминающиеся слоганы – вот то, что привлекает покупателей. В современных условиях рынка сложно удивить разнообразностью ассортимента или уникальностью, поэтому основная роль отводится рекламе. Управляя мнением общественности можно выстраивать позитивное отношение к тому или иному продукту и тем самым увеличивать продажи без особых затрат.

Для торговых сетей или отдельных магазинчиков важно привлечь как можно больше лояльной аудитории, так как конкуренция среди этого сектора бизнеса одна из самых жестких.

Печать логотипов на полиэтиленовых пакетах - это распространенное явление в мире рекламы. Экономичность, простота исполнения и практичность применения делает их эффективным способом решающим производственные (упаковка) и маркетинговые (активное информирование) задачи.

По данным статистических исследований, пакеты с логотипом более чем на 40% чаще замечаются и остаются в памяти прохожих, нежели плакаты или уличные бигборды.

Часто компании заказывают брендированные пакеты, чтобы клиенты как можно больше видели перед собой нужное изображение дома, на улицах у прохожих, в транспорте и общественных местах. Кроме того, это бюджетный способ сделает более узнаваемой ваш магазин или заведение без затрат на распространения. Каждый новый покупатель становится распространителем информации о приобретённом товаре.

 

Форма связи