Режим работы:
Пн-Пт с 9:00 до 20:00
09.10.20
Полиэтиленовые пакеты, как правило, изготавливаются с нанесением логотипа. Логотип не только создает дополнительную рекламу фирме, но и делает изделие более приметным и запоминающимся. Использование собственного уникального фирменного стиля выделяет торговую марку среди конкурентов. Для этого можно применить определенный набор цветов, символов, слоганы и даже специфичные звуки.
Флексопечать – это один из самых известных методов нанесения на поверхность полиэтиленовой пленки изображения. Свою популярность данный тип получил по нескольким причинам:
Производственная компания «Импласт» с успехом использует два способа: шелкотрафарета и флексография. С помощью автоматической приводки форм в флексографической машине можно передать требуемые оттенки тона, а также четко совместить цвета при многоцветном рисунке без проплешин и накладок. Полиэтиленовая продукция, оформленная таким образом, отличается высоким качеством оттиском и низкой себестоимостью готовой продукции.
Для работы применяются специальные эластичные клише – флексоформы. С их помощью краска наносится на поверхность. Для каждого цвета (при выборе изображения с несколькими цветами) используется отдельная флексоформа. Визуально клише похоже на большую гибкую многоразовую печать без оснастки, поэтому сделав один раз макет с принтом, вы можете использовать его повторно.