Основные ошибки при заказе пакетов с логотипом

11.06.21

Основные ошибки при заказе пакетов с логотипом

Индивидуальная упаковка - отличный и эффективный способ повысить узнаваемость бренда, добиться конкурентоспособности и привлечь новых клиентов. Пакеты с логотипом позволяют адаптировать упаковку в соответствии с вашими потребностями и согласовать ее с идентичностью вашего бренда. Кроме того, они служат эффективной рекламой для вашего бизнеса.

Чтобы получить максимум пользы от заказа пакетов с логотипом, важно избежать ошибок, которые мы проанализируем здесь.

Что нужно учитывать при заказе пакетов с логотипом

Многие компании совершают ошибку, заказывая пакеты с печатью логотипа, которые больше подходят их вкусам, чем потребностям покупателям. Покупатели - это конечные потребители ваших упаковочных изделий. Таким образом, вы должны учитывать их ожидания и предпочтения в отношении упаковки и заказывать пакеты с логотипом, которые им будут нравиться. 

Любая упаковка продукта, включая пакеты с индивидуальной печатью, должна привлекать внимание потенциального покупателя. Кроме того, она должна отличать ваш бренд от конкурентов и других подобных предприятий. Следовательно, ваши фирменные пакеты не должны быть похожи на ваших конкурентов, даже если вы пытаетесь их затмить. Вместо этого создайте свою упаковку таким образом, чтобы она выделялась на фоне конкурентов и отражала вашу уникальную идентичность бренда.

Опечатки или графические ошибки создают неправильное впечатление о ваших товарах, услугах и компании в целом. Это показывает, что ваша компания небрежна, и покупатели могут подумать, что ваши товары или услуги также некачественные. Поэтому никогда не оставляйте без внимания ошибки при разработке и согласовании дизайна пакетов. Их исправление в будущем может дорого стоить вам.

Сегодняшние клиенты хотят, чтобы все было в новейшем дизайне, включая упаковку. Поэтому не совершайте ошибку, используя устаревшие дизайны упаковки - им это не понравится. Подумайте об обновлении дизайна пакетов, чтобы опережать конкурентов и позиционировать себя как лидера в отрасли. Для этого, как минимум, подумайте об инвестиции в сезонную упаковку вместо массового производства одного дизайна.

При заказе пакетов с логотипом не игнорируйте вес и габариты товаров, который вы продаете. Пакеты должны быть достаточно прочными, чтобы вместить эти товары и выдерживать длительную нагрузку. Эти параметры будут влиять на правильный выбор толщины пакетов. Погоня за удешевлением заказа за счет снижения толщины пакетов может привести к печальным последствиям. Чтобы этого избежать, заранее проконсультируйтесь со специалистами компании-производителя, чтобы найти «золотую середину».

Не пытайтесь усложнять дизайн своих пакетов. Не используйте жаргон или пикантные высказывания, если они не соответствуют вашему бренду. Простой и понятный дизайн привлечет больше внимания вашей аудитории.

Хорошие пакеты с логотипом не только привлекательны, но и функциональны, и практичны. Для этого необходимо использовать подходящие упаковочные материалы. Убедитесь, что вы выбрали правильный упаковочный материал, чтобы удовлетворить ожидания клиентов и выгодно продемонстрировать свою рекламу.

Импласт – заказ пакетов с логотипом без проблем

Упаковка - важная часть процесса обслуживания ваших потребителей. Наши консультанты по упаковке готовы помочь вам создать красиво оформленные пакеты с логотипом, которые будут стимулировать продажи, и приносить результаты.

«Импласт» поможет вам на всех этапах, исключив возможность дорогостоящих ошибок. Вы можете связаться с нашими специалистами, чтобы получить ответы на любые ваши вопросы. Немаловажно, что при этом вы получите выгодную цену на пакеты с логотипом от производителя.