Редизайн пакетов с логотипом

12.05.21

Редизайн пакетов с логотипом

В растущем бизнесе постоянная задача - следить за тем, чтобы ваш товар и бренд оставался актуальным в сознании потребителя. Для успеха в этом вопросе необходимо сохранить свежий и функциональный вид упаковки.

Обновляя свою старую упаковку и полиэтиленовые пакеты, вы привлечете новых клиентов и возродите интерес своих постоянных клиентов. Редизайн пакетов с логотипом может включать улучшение дизайна под рыночные тренды, его адаптацию под определенные события, праздники.

Подготовка к заказу новых пакетов с логотипом

Прежде чем принять решение об изменении дизайна упаковки, четко сформулируйте, чего вы хотите достичь. Слишком много инноваций за короткий период времени может сбить с толку клиентов и затруднить идентификацию вашего продукта и бренда. Также стоит учесть затраты на редизайн и выпуск новых пакетов с логотипом.

Проанализируйте, какой имидж вашего продукта представлен на ваших упаковочных изделиях прямо сейчас. Когда покупатель видит вашу упаковку, она должен продавать ваш бренд, поэтому упаковочные изделия должны отражать корпоративный имидж, иметь высокое качество и быть привлекательными.

При обновлении пакетов с логотипом вам следует искать подсказки, как на рынке, так и у конкурентов. Как и у любого продукта, внешний вид упаковки имеет свои отличительные элементы, которые необходимо учитывать при редизайне. Вот некоторые вещи, о которых следует помнить:

узнаваемый логотип;

цвета;

читаемость текста;

преимущества продукта и основные характеристики;

инструкции;

контактная информация службы поддержки клиентов.

В настоящее время люди ищут продукт, который наилучшим образом соответствует их потребностям, поэтому дизайн упаковки товаров должен отражать положение продукта на рынке. Учтите, ваш товар рассчитан на массовую или узкую нишевую категорию потребителей. Шрифты, логотипы и цвета работают по-разному, поэтому ориентация на вашу целевую аудиторию должна помочь вам в процессе обновления.

Особое внимание уделите удобству и прочности упаковки. Изображения на упаковке помогают привлечь внимание, но эксплуатационные характеристики не менее важны для ваших покупателей.

Идеально, если посредством упаковки вам удастся повысить ценность ваших товаров и узнаваемость бренда. По мере того, как люди пытаются экономить, вам необходимо убедить их, что ваш продукт - лучший вариант. Для этого, качество пакетов с логотипом должно быть фабричным, не должно быть кульков с каким-нибудь браком.

Заказать новые пакеты с логотипом

В случае редизайна пакетов с логотипом рекомендуем все работы планировать заранее, поскольку они занимают определенное время, как и само изготовление фирменной упаковочной продукции. При необходимости наши специалисты проконсультируют вас на всех этапах. Вам необходимо будет решить следующие задачи:

разработать новый дизайн;

определить оптимальное количество пакетов с логотипом для заказа;

согласовать с нами дизайн упаковки;

решить все вопросы относительно оплаты заказа и запуска его в производство;

получить изготовленную у нас на производстве фирменную упаковку;

запустить новую рекламную кампанию с использованием обновленных пакетов с логотипом.

Каждой компании необходимо обновлять упаковку на протяжении всего жизненного цикла продукта. Сохранять бренд актуальным и привлекательным для клиентов - непростая задача. Новые привлекательные пакеты с логотипом, выпущенные на производстве «Импласт», помогут вашей компании опередить конкурентов и завоевать популярность среди большого числа новых потребителей.